Одна из проблем заключается в том, что сложно чётко определить какой-то типовой режим работы погрузчика, задающий определённую нагрузку на двигатель. Но существует стандарт JIS, по которому расчитывается средний расход топлива для определенной модели погрузчика. Согласно методике JIS, например, расход топлива погрузчика Doosan D20sc-5 составляет 3.8 литра в час.
Номинальная грузоподъёмность(Г/П) определяется как способность подъёма стандартного груза со смещением центра тяжести ЦТ = 500мм (для тяжёлых машин 600мм) на ограниченную высоту подъёма стандартной мачты
Чаще всего у зарядных устройств бывают 2 провода: один – от ЗУ к сети, второй – от ЗУ к электропогрузчику. Длина провода от ЗУ к сети разнится в зависимости от модели зарядника и составляет 2-3 метра. Длина провода от зарядника к погрузчику от 2. до 2.5м.
Провод можно и приобрести отдельно за несоразмерно (относительно стоимости зарядника) низкую цену: знаем случаи, когда длина провода от ЗУ к погрузчику составляла 35 метров, важно в этом случае правильно высчитать потерю напряжения, так как напряжение падает в зависимости от длины провода из-за его сопротивления.
Да, конечно. Эта услуга называется Trade-In погрузчика, то есть обмен старой техники на новую с доплатой; и мы ее предоставляем.
Мы сдаем в аренду вилочные погрузчики и складскую технику на короткий срок (от 30 дней до 1 года) и на более долгий (от года).
Мы не предоставляем погрузчик на 2-3 часа, ровно как и не сдаем погрузчик с оператором.
Периодичность проведения ТО, а также список работ, указана в руководстве по эксплуатации каждого погрузчика. В среднем, например, для погрузчика Doosan D25NX рекомендуем выполнять регламентное техобслуживание каждые 200 моточасов. Если у вас есть погрузчик, купленный бывшим в употреблении и вы не знаете что и когда нужно менять и проверять, то обратитесь к нашим специалистам по сервису за консультациями: Вам помогут.
У нас очень богатая программа лояльности и гибкая система скидок. При покупке второй единицы техники также есть скидки.
Мы дарим шинокомпекты, годовое ТО, новую стартовую батарею итд итп. Акции и скидки у нас проходят часто. В любом случае, обратившись к нам, клиенты всегда уходят довольные, и возвращаются за покупками вновь.
Все значимые акции и скидки указаны на странице “Спецпредложения и скидки“.
В основном, мачты у погрузчиков бывают трех видов:
- STD — двухсекционная мачта со стандартным свободным ходом.
- FF Duplex — двухсекционная мачта со специальным свободным ходом (вагонный вариант).
- FFT Triplex — трeхсекционная мачта.
Есть и четырехсекционные мачты, но они не пользуются большим спросом, так как для штабелирование на больших высотах используют ричтраки с высотой подъема до 11.5 метров.
Процесс подбора б/у погрузчиков ничем не отличается от выбора новой техники: погрузчик всегда подпирается под техническое задание для обработки груза.
Но, чтобы избежать денежных потерь, рекомендуем избегать перекупщиков аля “дешево купили – дорого продали”! Ведь сегодня рынок б/у погрузчиков хаотично заполнен предложениями по покупке: продают как владельцы (бывшие пользователи), так и перекупщики “гаражного” типа.
Отсутствие гарантии на б/у погрузчики – 1-ый явный признак недобросовестного продложения о покупке. Важно не какой б/у погрузчик покупаете, а – у кого!
При выборе б/у погрузчиков также советуем обращать внимание на следующие моменты:
- наличие у продавца собственного техцентра погрузчиков;
- наличие у продавца выездных ремонтных бригад;
- опыт сотрудников техцентра;
- наличие склада так называемых “быстро запрашиваемых” запчастей и расходных материалов;
- выбирайте б/у погрузчики японских и/или корейских производителей 2006-2019 гг выпуска;
- интересуйтесь и узнавайте историю покупаемого погрузчика.